На конференции в МАРХИ обсудили возрождение агиттекстиля

1 год назад

На конференции в МАРХИ обсудили возрождение агиттекстиля

О новом прочтении знаменитого советского текстильного течения в современной моде на мероприятии, прошедшем 3 октября, рассказали эксперты российского бренда домашнего текстиля Mollen. Конференция МАРХИ «Искусство в городе» направлена на то, чтобы открыть новые российские креативные бренды в сфере легкой промышленности, изучить их позиционирование и подход к производству. Одним из приглашенных экспертов конференции стал российский бренд домашнего текстиля Mollen. На мероприятии специалисты Mollen провели лекцию на тему: «Агиттекстиль. Собиратели льна. Дом цветных снов Mollen». В своем выступлении эксперты рассказали о разработке эксклюзивных принтов, неоценимом вкладе Высшей школы средового дизайна МАРХИ в создание каждой коллекции и о том, как тщательно подбираются оттенки основной палитры бренда. Агитационный текстиль, или агиттекстиль, появился в Советской России в двадцатых годах прошлого века. Такой текстиль способствовал внедрению в общественное сознание новой идеологии. Полотна оформлялись орнаментами, в которые входили как традиционные элементы, например, цветы или огурцы, так и новаторские — серп и молот, трактор, колосья, фабрики, отражавшие общественно-политические процессы страны. Вдохновившись агитационной стилистикой дизайнеры Mollen смогли воспроизвести советское наследие, взяв за основу главный постулат эпохи – созидательность труда. На постельном белье компании красуются собиратели льна в летнем поле, сельскохозяйственная техника, первоцветы и цветение льна изящного василькового оттенка. Также Mollen поделилось своей уникальной разработкой – функциональным подходом к формированию комплектов постельного белья. В основе замысла лежит капсула, которая представляет собой набор изделий, прекрасно комбинирующихся между собой. Имея в арсенале 4-5 комплектов вы, в течение нескольких месяцев, можете не повторяясь, подбирать различные варианты, которые будут идеально вписываться в ваш интерьер или настроение. Специалисты МАРХИ создали эксклюзивную фирменную палитру Mollen, поэтому базовые и актуальные цвета гармонично сочетаются между собой. «Mollen – молодой бренд с глубокими корнями: наследие трех поколений семьи швейных мастеров. В истории компании переплетаются детская мечта, искренний интерес к традициям и любовь к профессии. Узнать об этом вы можете из рассказа писательницы Анны Матвеевой, которая посвятила нам серию миниатюрной прозы «Сказы Моллен».» — отметил директор по развитию российского бренда домашнего текстиля Mollen, Алина Комлева.

Новые материалы
Идеи дизайна маленькой спальни
Советы по оптимальному интерьеру для небольшой спальни
Идеи дизайна маленькой спальни
Советы по оптимальному интерьеру для небольшой спальни
Как оформить стены в маленькой комнате: 50 примеров
Рассмотрим различные способы оформления небольшого пространства.
Как выбрать цветовую гамму для дизайна маленькой комнаты: 60 фото
Большое значение для визуального восприятия пространства имеет выбор цветовой палитры.

Комментарии